СНИП 2.05.02-85 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Проложение трассы автомобильных дорог, назначение мест размещения искусственных и придорожных сооружений, производственных баз, подъездных дорог и других временных сооружений для нужд строительства следует выполнять с учетом сохранения ценных природных ландшафтов, лесных массивов, а также мест размножения, питания и путей миграции диких животных, птиц и обитателей водной среды. Расчет должен выполняться по принципу поглощения или по принципу полного осушения. Перечень мер устанавливается индивидуальными технико-экономическими обоснованиями. Обустройство мест хранения производственного инвентаря, стоянки дорожных машин и автомобилей предусматривают с учетом природных и производственных условий. Материалы покрытий и других слоев дорожной одежды. Длина отгона полос разгона и торможения, м. Электроснабжение осветительных установок автомобильных дорог надлежит осуществлять от электрических распределительных сетей ближайших населенных пунктов или сетей ближайших производственных предприятий.

Добавил: Tojazahn
Размер: 53.72 Mb
Скачали: 47252
Формат: ZIP архив

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

Коэффициенты приведения интенсивности движения различных транспортных средств к легковому автомобилю следует принимать по табл. Требуемые значения коэффициентов сцепления для дорог I -III категорий в зависимости от особенностей их участков синп условий движения при увлажненной поверхности покрытий приведены в табл.

Сноп переходно-скоростных полос следует принимать равной ширине основных полос проезжей части. На сопряжении с мостами насыпи на длине поверху не менее высоты насыпи плюс 2 м считая от устоя и понизу не менее 2 м необходимо проектировать из непучинистых дренирующих грунтов.

Расчетную интенсивность движения следует принимать суммарно в обоих направлениях на основе данных экономических изысканий.

4 Общие положения

Управление сетями наружного освещения следует предусматривать централизованным дистанционным или использовать возможности установок управления наружным освещением ближайших населенных пунктов или производственных предприятий. При разработке схем размещения технических средств организации дорожного движения следует пользоваться ГОСТ При определении мест переходов через водотоки, выборе конструкций и отверстий искусственных сооружений, особенно на косогорных участках дорог, наряду с технико-экономической целесообразностью строительства необходимо решать вопросы защиты полей от размыва и заиления, заболачивания, нарушения растительного и дернового покрова, нарушения гидрологического режима водотока и природного уровня грунтовых вод, защиты от размыва и разрушения.

Число 2.0.02-85 I р. Земляное полотно следует проектировать с учетом категории дороги, типа дорожной одежды, высоты насыпи и глубины выемки, свойств грунтов, используемых в земляном полотне, условий производства работ по возведению полотна, природных условий района строительства и особенностей инженерно-геологических условий участка строительства, опыта эксплуатации дорог в данном районе, исходя из обеспечения требуемых прочности, устойчивости и стабильности как самого земляного полотна, так и дорожной одежды при наименьших затратах на стадиях строительства и эксплуатации, 2.5.02-85 также при максимальном сохранении ценных земель и наименьшем ущербе окружающей природной среде.

  АЙДАМИР ЭЛЬДАРОВ НЕ ЖЕНЮСЬ Я НЕ ЖЕНЮСЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

СНиП (Автомобильные дороги() | ПТО

На участках со скальными крупнообломочными и песчаными породами, не содержащими прослоек и линз льда, в том числе с высокотемпературной вечной мерзлотой как правило, островного распространенияа также на 2.05.02-8 сезонного промерзания без наличия вечномерзлых грунтов земляное полотно следует проектировать по нормам II дорожно-климатической зоны.

Не менее 2,50, см. В проектах следует принимать более высокую категорию дороги в случаях, когда по расчетной интенсивности движения п.

Полосы торможения для левых поворотов на пересечениях и примыканиях в одном уровне дорог II и III категорий рекомендуется предусматривать с устройством направляющих островков, располагаемых в одном уровне с прилегающими полосами и выделяемых разметкой. Над чертой — возвышение поверхности покрытия над уровнем грунтовых вод, верховодки или длительно более 30 сут стоящих поверхностных вод, под чертой — то же, над поверхностью земли на участках с необеспеченным поверхностным стоком или над уровнем кратковременно менее 30 сут стоящих поверхностных вод.

С этой целью насыпи следует предусматривать минимальной высоты без резервов. К числу таких мероприятий относятся: Кривые в плане радиусом менее м на спуске или после него с внутренней стороны.

В пределах равнин и межбарханных понижении должны быть предусмотрены:.

Виды укрепленных грунтов для устройства оснований. Опоры светильников на дорогах следует, как правило, располагать за бровкой земляного полотна.

К жестким дорожным одеждам следует относить одежды, имеющие: В случае, если слои слабых грунтов располагаются на глубинах, больших ширины насыпи понизу, а также при насыпях высотой более 12 м мощность активной зоны необходимо устанавливать расчетом.

Прогноз устойчивости и осадки основания насыпи, а также ее упругих колебаний следует осуществлять на основе расчетов. При проектировании резервов грунта фактический объем требуемого грунта для насыпей следует определять по формуле.

  ПУТЕВОЙ ЛИСТ БЛАНК ДЛЯ АВТОШКОЛЫ 2018 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги (с Изменениями N 2-5)

К подъездным дорогам промышленных предприятий относятся автомобильные дороги, соединяющие эти предприятия с дорогами общего пользования, с другими предприятиями, железнодорожными станциями, портами, рассчитываемые на пропуск автотранспортных средств, допускаемых для обращения на дорогах общего пользования. Примечание — В числителе — возвышение поверхности покрытия над уровнем грунтовых вод, верховодки или длительно более 30 сут.

Свободное движение одиночных автомобилей с большой скоростью. К насыпям на слабых основаниях предъявляются дополнительные требования: С земель, занимаемых под дорогу и ее сооружения, а также временно занимаемых на период строительства дороги, плодородный слой почвы надлежит снимать и использовать для повышения 205.02-85 малопродуктивных сельскохозяйственных угодий или объектов предприятий лесного хозяйства.

Ширину дополнительной полосы движения принимают равной 3,5 м на всем протяжении подъема.

При невозможности или нецелесообразности обеспечения требуемого возвышения должны быть предусмотрены специальные меры по регулированию водно-теплового режима рабочего слоя замена грунта, устройство прослоек, в том числе из геосинтетических материалов, и т.

При сравнении вариантов трасс и конструктивных решений следует учитывать ценность занимаемых земель, а также затраты на приведение временно отводимых для нужд строительства площадей в состояние, пригодное для использования в народном 2.05.028-5. При проектировании насыпей на слабых основаниях следует назначать обосновываемые расчетами специальные мероприятия, 2.05.022-85 возможность использования слабых грунтов в основании уположение откосов, устройство боковых призм, временную перегрузку, регламентацию режима отсыпки насыпи, устройство вертикального дренажа, грунтовых снмп, свайного основания, устройство легких насыпей, армирование насыпей геотекстильными прослойками и др.

Минимальные радиусы выпуклых кривых в продольном профиле на съездах следует принимать в соответствии с расчетными скоростями по табл.

Author: admin